пятница, 21 февраля 2020 г.

Заживо сожженные



Джон Бойн

Мальчик в полосатой пижаме

«Мальчик в полосатой пижаме» - это роман Д. Бойна о маленьком немецком мальчике Бруно и заключенном концлагеря Шмуэле.
Действие происходит во время второй мировой войны. Девятилетний Бруно со своей семьей переезжает из Берлина в Польшу, в Аж-Высь: отца назначили комендантом лагеря - Гетто. Новое место, которое должно было стать его домом, очень мрачное, стоящее посреди пустыря. Ни  улиц, ни школ, ни  ребят, с которыми можно было бы подружиться. Только лагерь, обитатели которого носили полосатые пижамы, был виден из окна комнаты Бруно.
 Узнайте, что случилось с мальчиками, которые успели подружиться? 

                                                                          Жилина Варвара, 6а кл









Живое свидетельство


Однажды, несколько  лет  назад, проводя со своими учениками  мероприятия, посвященные  Дню Победы, я вдруг задумалась: «А что мои собственные дети знают о войне?». О той самой проклятой войне, в которой воевали их четыре прадеда?!  Вот тогда и возникла идея – во время  отпуска съездить по местам боевой и воинской славы, посетить города-герои. Компания у нас собралась немаленькая: я со своими детьми, мой брат со своими детьми и женой и самый главный путешественник – моя полуторогодовалая внучка. И мы отправились по заданному маршруту.



Брестская Крепость!!!Весь этот мемориал – памятник стойкости и мужества!


А потом была Хатынь……….. 
Место необыкновенной скорби и боли……. И горечи……
Вечная Слава Героям!


Такташева О.В., учитель математики

Комментариев нет:

Отправить комментарий