четверг, 12 марта 2020 г.

"Все же понятно, война..."

                 Борис Васильев   А зори здесь тихие



В повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» рассказана история совсем молодых девушек – зенитчиц, которые оказались на войне. Одна из них Соня Гурвич. Соня выделяется из женского коллектива: она романтичная, мечтательная, интеллигентная. До войны Соня училась в Московском университете: изучала немецкий язык. Он очень ей пригодился, когда она попала в подчинение к старшине Васькову. Именно благодаря знанию немецкого языка Гурвич взяли в разведку месте со старшиной и остальными девочками взвода. Мне очень понравилась эта героиня. Я рада, что буду играть ее в  «Живых страницах (по Борису Васильеву)».
                                                                                      Камаева Полина, 5 б кл.




Когда я посмотрел фильм «А зори здесь тихие», я был восхищён старшиной Федотом Васьковым, его мудростью, смелостью, смекалкой. Он практически один смог уничтожить немецкий десант, проникший на территорию его подразделения. Поэтому я  был рад участвовать в проекте «К 75-летию Великой Победы»: сыграть роль Федота Васькова в школьном театре «Живые страницы Бориса Васильева - «А зори здесь тихие».
Балмаев Александр, 5б кл.


Я играю Женю Комелькову. Этот образ мне  близок. Женя  очень смелая, умеющая быстро принимать важные решения. Она идет на риск без раздумья. Я бы назвала ее настоящим героем.
Козлова Александра, 5б кл.


Лиза Бричкина - одна из пяти девочек, которые отправляются с Васьковым для того, чтобы уничтожить немецких диверсантов. Лиза сметливая деревенская девчонка, именно ее старшина выделяет из девчат как самую толковую помощницу. Как жаль, что Лиза погибает такой ужасной смертью (тонет в болоте). Я очень рада,что буду играть ее в инсценировке по повести Б. Васильева «А зори здесь тихие».
Самсонова Анна, 5б кл.

 
В спектакле «А зори здесь тихие» я играю Риту Осянину. Она была младшим сержантом - командиром  первого отделения. Я была очень рада, когда мне сказали, что я буду играть её роль, потому что мы с этой героиней очень похожи. Она была также ответственна в своих делах и заданиях, как и я.
                                                                                            Савельева Анастасия,5б кл.


 Моя героиня - Галка Четвертак. Она была еще совсем юной девушкой, когда попала в отряд Васькова. Необстрелянный солдат – так называли во время войны таких, как она. Но, несмотря на свою неопытность, Галка добровольно идет вместе с девушками в разведку. Очень жаль, что погибает, так и не убив ни одного немца.  Мне очень нравится эта книга, я советую всем прочитать её!
                                                                                        

                                                                                                            Тарасова Василиса,5б кл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий